Man Power.jpg

Связывание сообществ с ЦУР, использование силы людей для оказания помощи национальным правительствам в достижении целей ЦУР при активной поддержке и повышении эффективности усилий Организации Объединенных Наций и внесении вклада в Повестку дня ЦУР на период до 2030 года, создавая поколение пионеров ЦУР, способных находить нетрадиционные решения глобальных проблем и сможет привести нашу планету к 2030 году и после него.

Mover SDGs дает возможность каждому внести свой вклад в позитивную глобализацию и повлиять на устойчивые изменения в наших обществах через наше видение идей.

В наши дни нет большей силы, чем социальные сети. Это способ взаимодействия людей. Благодаря ему каждый всегда находится в контакте, и это состояние постоянного взаимодействия, которое, в свою очередь, подразумевает обмен идеями, а также информацией.

Присоединяйтесь к нам и обучайте себя, вдохновляйте других

  • Facebook - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Twitter - White Circle
soical%20meadi%20-%20Mover%20SDGs%201_ed

Культура - это связующее звено, связывающее человечество через наши традиции и обычаи, передаваемые из поколения в поколение, а также через наше творческое самовыражение и представление о будущем.

Давайте сделаем так, чтобы влияние культуры и искусства способствовало образованию в интересах устойчивого развития и после 2030 года, а также в обеспечении блага для мира.

Взаимодействие с другими людьми

Colorful Graffiti

Спорт говорит на универсальном языке, понятном каждому, и в его силах изменить мир - позвольте спортсменам внести свой вклад в изменение мира к лучшему.

Спорт всегда вносил вклад в развитие и мир во всем мире благодаря своей способности вдохновлять и объединять людей из разных слоев общества и создавать внутреннюю надежду.

  • Facebook - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Twitter - White Circle
Sport Fans

Знания и образование - это сила для достижения развития в целом, устойчивого развития, а образование - это естественное изменение логики человека и его способности достигать своих целей в процессе приобретения знаний.

diverers teach mover sdgs.jpg

В современном мире технологии оказывают огромное влияние на людей. Технологии и инновации всегда ускоряют темпы развития. Инновационные технологии и технологии произвели революцию в мире, и наша социальная структура всегда развивалась вместе с ней и через нее.

  • Facebook - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Twitter - White Circle
Mover%20SDGs%20Technologies%204%20SDG_ed

Это сумма всех усилий, которые предпринимались на протяжении более десяти лет - послы и члены ЦУР соберутся на мероприятие Humanity Event 2030 года, как это определено ООН. Будет дано обещание одного миллиона послов ЦУР со всего мира, которые внесли свой вклад в свои сообщества в проектах, которые служат устойчивому развитию и доказывают, что люди и гражданское общество, которые внесли свой вклад со своими правительствами в устойчивое развитие, и что миллион лидеров во всем мире мир готов и умеет держать руль.

Eclipse

Стать послом

«В ваших руках создание лучшего мира для всех, кто в нем живет».

Делать что-то хорошее для ваших сообществ, в непосредственной близости от вас или выступать за глобальные социальные изменения.

Мохамед Эльмахди

Основатель

Я верю в силу и потенциал обычных людей; Я мечтаю, чтобы каждый человек на этой планете стал Глобальным Человеком. Давайте поддержим глобальные цели устойчивого развития - мы - решение, и все мы должны сыграть свою роль в спасении самих себя. Наша цель выходит за рамки перспективы 2030 года - она должна служить основой для глобального движения, которое охватит всех на этой планете, создавая тем самым общие человеческие ценности.

  • LinkedIn
  • Black Twitter Icon
  • Instagram
  • YouTube
  • Facebook
Mohamed_Elmahdy_Photo.jpg

4 Конструктивные социальные изменения

Будьте гражданином мира

Регистрация Мир кругозора людей

Учить больше

Joining the Movement 
arrow&v

Thanks for submitting!

Man Power.jpg

Connecting communities with the SDGs, Harnessing people power to help National Governments meet SDGs targets while actively supporting and enhancing the work of United Nations efforts and contribute to the SDGs 2030 Agenda, creating a generation of SDG pioneers capable of finding unconventional solutions to global challenges and will be able to lead our planet to and beyond 2030.  

Mover SDGs gives an opportunity for everyone to contribute towards positive globalization and impact sustainable change in our societies through our vision of insights.

There is no power in our present day greater than social media. It is the way in which people interact. It makes everyone always in contact, and there is that state of constant interaction and that in turn implies the exchange of ideas as well as information.

 

Join us and instruct yourself, inspire others

  • Facebook - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Twitter - White Circle
soical%20meadi%20-%20Mover%20SDGs%201_ed

Culture is the link that binds humanity together through our traditions and practices that have been passed down through generations and through our creative expression and imagining the future.

Let us make the influence of culture and arts a contributor to education for sustainable development and beyond 2030, and in enabling good for the world.

Colorful Graffiti

Sport speaks a universal language that everyone understands and has the power to change the world - let athletes have a share in changing the world for the better.

 Sport has always had contributions to development and peace around the world because of its ability to inspire and unite people from diverse backgrounds and create inner hope.

  • Facebook - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Twitter - White Circle
Sport Fans

Knowledge and education are the power to achieve development in general, sustainable development, and education is a natural change in the logic of the individual and his ability to achieve his goals through the process of acquiring knowledge.

diverers teach mover sdgs.jpg

Technology has a great impact on people in today's world. Technology and innovation are always credited with accelerating the pace of development. Innovative technology and technologies have revolutionized the world, and our social structure has always evolved with it and through it.

  • Facebook - White Circle
  • LinkedIn - White Circle
  • Twitter - White Circle
Mover%20SDGs%20Technologies%204%20SDG_ed

This is the sum of all the efforts that will have  been going on for more than a decade - SDGs Ambassadors and members will gather  for the 2030 Humanity Event as defined by the UN.  There will be a pledge of one million SDGs Ambassadors from around the world who have contributed to their communities in projects that serve sustainable development and to prove that individuals and civil society who have contributed with their governments to sustainable development and that a million leaders around the world are ready and able to hold the rudder.

Eclipse

Become an Ambassador

“It is in your hands to create a better world for all who live in it."

Doing something good for your communities, in your immediate vicinity or advocating for global social changes.

Mohamed Elmahdy 

Founder 

I believe in the power and potential of ordinary people; my dream is that each individual on this planet becomes a Global Human. Let us support the Global Goals for Sustainable Development - we are the solution, and we all have a role to play to save ourselves.  Our goal is beyond the 2030 perspective - it must serve as a basis for a global movement that will reach everyone on this planet, hence creating joint human value. 

  • LinkedIn
  • Black Twitter Icon
  • Instagram
  • YouTube
  • Facebook
Mohamed_Elmahdy_Photo.jpg

4 Constructive Social Change

Be a Global Citizen

Join World-Mindedness People

Learn More

  • LinkedIn
  • Twitter
  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
Mover-SDGs.Logo.png

©2017 by Mover SDGs