Преодолевая барьеры через образование


Знания и образование - это сила для достижения развития в целом, устойчивого развития, а образование - это естественное изменение логики человека и его способности достигать своих целей в процессе приобретения знаний. Образование - это путь прогресса к устойчивому будущему с учетом той роли, которую образование играет, будь то формальное, формальное или неформальное, через университеты и образовательные учреждения.

Платформы электронного обучения и непрерывное образование «Центры непрерывного обучения и профессиональной подготовки играют решающую роль в помощи обществу. Мы можем обуздать эту силу с помощью круговой системы (которая является опорой для всех). Поддерживать и поощрять учителей, ученых, профессоров университетов и инструкторов к интеграции устойчивого развития в свои учебные программы, систему образования и на свои электронные платформы для ускорения образования для всех. Цели устойчивого развития, которые положительно повлияют на студентов и учащихся в их областях, чтобы развить знания и аналитические навыки, необходимые для достижения глобальных целей.

Поскольку мы являемся ресурсной платформой и инструментом, предназначенным для общения через Интернет, мы общаемся с учителями, профессорами университетов, инструкторами, а также платными и бесплатными платформами электронного обучения, чтобы побудить их более глубоко интегрировать устойчивое развитие в свою работу и сделать учителей, тренеры и те, кто связан с ними, встречаются на этой или других соответствующих платформах для обмена мнениями, ресурсами и инициативами.

Взаимодействие между Целями в области устойчивого развития можно понять и управлять им только через распространение знаний, отсюда и роль учителя, инструктора и платформ электронного обучения, которые способны формировать будущих лидеров наилучшим образом, чтобы формировать граждан мира и вдохновлять будущее. поколения.

Давайте объединим их, чтобы сыграть значительную роль в вдохновении людей во всем мире в их собственных обществах и друг с другом, а также взять на себя нашу социальную ответственность и двигаться вперед, чтобы изменить мир к лучшему для всех.

Более глубоко интегрировать устойчивое развитие в образование

Breaking barriers through education


Knowledge and education are the power to achieve development in general, sustainable development, and education is a natural change in the logic of the individual and his ability to achieve his goals through the process of acquiring knowledge. Education is the path of progress for a sustainable future and given the role that education plays, whether formal, formal or informal, through universities and educational institutions.

E-learning platforms and continuing education “Lifelong learning and training centers have a crucial role in helping society. We can harness this power through a circular system (which is that it is a support all for all). Support and encourage teachers, academics, university professors and trainers to integrate sustainable development into their curricula, education system and on their electronic platforms to accelerate education for all. Sustainable development goals, which will positively reflect on students and learners in their fields to develop the knowledge and analytical skills necessary to achieve global goals.

Since we are a resource platform and a tool designed to communicate via the Internet, we communicate with teachers, university professors, trainers, and paid and free e-learning platforms to urge them to integrate sustainable development more deeply into their work and make teachers, trainers and those related to them meet on this platform or other relevant platforms to share opinions, resources and initiatives.

The interactions between the Sustainable Development Goals can only be understood and managed through the dissemination of knowledge, hence the role of the teacher, trainer and e-learning platforms who are able to form future leaders in the best way to build global citizens and future  inspiring generations.

Let's bring them together to play a considerable role in inspiring people around the world in their own societies and with each other and assume our social responsibility and move forward to change the world for a better place for all.

Integrate sustainable development more deeply into education

  • LinkedIn
  • Twitter
  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
Mover-SDGs.Logo.png

©2017 by Mover SDGs