Mohamed_Elmahdy_w.JPG

В тот момент, когда мы станем глобальными людьми в нашем образе мышления, тогда барьеры между нами будут устранены и не будет места идеологиям или объединениям, которые мы создали и боролись друг с другом в их защиту. Этим мы положим конец множеству наших разногласий и конфликтов, и наша человеческая энергия автоматически будет направлена на создание общих человеческих ценностей - и это путь к действительно устойчивому развитию.

Мохамед Эльмахди

Основатель

  • Через mover-sdgs.com я создаю платформу, где люди всех возрастов и рас встречаются и объединяют усилия для достижения ЦУР, создавая сообщество, вооруженное осведомленностью, знаниями и навыками, которые будут инициированы особенно с молодежью - надежда для будущее. Это сообщество, в свою очередь, будет выступать в роли сторонников распространения этой осведомленности.

Взаимодействие с другими людьми

  • ЦУР - это не просто цели, которые должны быть достигнуты к определенной дате, это, скорее, понимание того, какие обязанности лежат на наших плечах в отношении 17 целей ЦУР. С этой целью эта платформа представляет собой нейтральную площадку, где нынешние защитники, желающие быть защитниками, молодежь и любой человек со всего мира будут встречаться и делиться, двигаться вперед, помогать другим присоединиться к нам, пока мы не создадим группу. людей, обладающих навыками, осведомленностью, мотивацией и социальной ответственностью.

Взаимодействие с другими людьми

  • Оттуда у нас будет то, что мы называем силой народа - сила объединенных рук и усилий, объединенных для достижения ЦУР не только к 2030 году, но, что более важно, мы выйдем за рамки этого с помощью инструментов, которые мы собрали вместе в эти ближайшие годы. .

Взаимодействие с другими людьми

  • Mover SDGs - пропагандирует использование самого мощного инструмента - силы людей - для распространения информации о ЦУР и воодушевления людей всего мира на действия в направлении более устойчивого будущего.

Взаимодействие с другими людьми

  • Пройдя через Mover SDGs - mover-sdgs.com - при поддержке видных деятелей и знаменитостей, мы будем распространять информацию и необходимую осведомленность. Затем, когда мы начнем расти в численности, мы встретимся на этой платформе в качестве активных участников и через социальные сети, искусство и культуру, спорт, образование, технологии и образование, среди прочего - создайте силу людей, которая поможет в создании один из важнейших инструментов - Глобальный человек.

Взаимодействие с другими людьми

Mohamed_Elmahdy_w.JPG

At that moment when we become global people in our way of thinking, that is when barriers between us will be eliminated and there will be no place for the ideologies or the affiliations that we created and fought one another in their defense. With that, will end a great deal of our differences and conflicts, and our energy as human beings will automatically be directed towards the creation of a joint human value – and that is the way to create a truly sustainable development.

Mohamed Elmahdy
 

Founder

  • Through mover-sdgs.com, I am creating a platform where people of all ages and races meet and join efforts towards achieving SDGs, creating a community armed with awareness, knowledge, and skills that will be initiated especially with youth – the hope for the future. This community will, in turn, act as advocates to spread that awareness.

  • SDGs are not just some goals that are to be achieved by a specific date, but it is more an awareness of what are the responsibilities that lie on our shoulders regarding the 17 SDG goals. To that end, this platform is a neutral ground where present advocates, want-to-be advocates, youth, and anyone from all around the Globe will meet and share, move forward, aid others to join us, until we have created a group of people who have the skills, awareness, motivation, and social responsibility.

  • From there we will have what we call People Power – The power of joined hands and efforts all combined to achieve SDGs not just for 2030, but what is more important is that we move beyond that with the tools we have gathered together over these coming years.

  • Mover SDGs - advocates the use of the most potent tool - people power - to communicate the SDGs and inspire global people to act towards a more sustainable future. 

  • A walk through Mover SDGs - mover-sdgs.com - with the support of prominent figures and celebrities, we will spread the word, and the awareness needed. Then, as we start to grow in number, we will meet on this platform as active members and through social media, arts and culture, sports, and education, technology, and education, among others  - create people power, that will help in creating one of the most essential tools – The Global Human.

  • LinkedIn
  • Twitter
  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
Mover-SDGs.Logo.png

©2017 by Mover SDGs